НИКИФОРОВА ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА

25.03.2020

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра,

Кондинский район, пгт. Междуреченский

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Междуреченская средняя общеобразовательная школа

 

Приложение к отчёту о самообследовании

Никифоровой Татьяны Александровны,

учителя физической культуры 

 

Список приказов

 

Материалы в облачном хранилище Mail.ru

 

Раздел I. Профессиональное образование

 

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам в автономном округе:

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности:

1.4. Самообразование и профессиональное развитие:

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе:

 

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

 

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся

2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации

2.5.Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнёрами педагогической организации

2.6. Участие в проектировании и реализации и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений

   

Раздел III. Профессиональная деятельность.

 

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документациейХочу такой сайт

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением ИКТ, для оценки планируемых результатов

3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса в выборе образовательных технологий, методик обучения

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах).

3.6. Участие и результаты участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями).

 

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

 

4.1. Результаты освоения обучающимся образовательных программ по итогам мониторинга проводимых в организации

4.2. Результаты освоения образовательных программ и итогам мониторинга системы образования от 5 августа 2013г. №662 «Об осуществлении  мониторинга системы образования»

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки, турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

4.7.Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

 

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

 

5.1-5.3.Перспективы развития профессиональной деятельности

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 31.03.2020

Дата обновления: 31.03.2020

Дата публикации: 25.03.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».