ЧЕРНЕЦОВ АНАТОЛИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

21.04.2020

Чернецов Анатолий Васильевич

Приложение к отчету о самообследовании

 Материалы в облачном хранилище Mail.ru

Приказы

 

Раздел 1. Профессиональное образование.

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых педагогом).

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовке профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1-2.2 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.3 Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательного учреждения.

2.5 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами.

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7 Согласованность инициатив со стратегическими инициативами развития образования в автономном округе.

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения в профессиональных конкурсах).

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

 Отчет о самообследовании 2019 МБОУ Междуреченская СОШ.

 

3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.

3.2 Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникативных технологий, для определения успешности обучающихся.Хочу такой сайт

3.3 Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.4 Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности и работе стажировочных и экспериментальных площадок.

3.5 Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

3.6 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.7 Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной  аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями).

 

Раздел 4.  Результаты профессиональной деятельности.

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительством РФ от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования».

4.3 Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.5. Наличие реализованных, значимых для организации инициатив, осуществляемых во взаимодействии с коллегами.

4.6 Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7 Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями  проблем обучающихся.

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

5.1 – 5.3 Перспективы развития профессиональной деятельности

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 21.04.2020

Дата обновления: 21.08.2020

Дата публикации: 21.04.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».