ЦЫПЛЕНКОВА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА

22.10.2020

Приложение к отчету о самообследовании

Учителя начальных классов

Цыпленковой Татьяны Анатольевны

Материалы в облачном хранилище Mail.ru

Список приказов

 

Раздел I. Профессиональное образование

 

1.1  Наличие образования по профилю профессиональной деятельности:

1.2 Соответствие дополнительного профессионального образования

1.3 Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

1.4 Системность профессионального развития.

1.5 Соответствие планируемого самообразования

   

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

 

2.1.-2.2 Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

  • Мониторинг занятости

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

Достижения:

2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с эффективностью работы образовательного учреждения

Рабочие программы по УМК «Начальная школа 21 века» в соответствие с ФГОС:

2.5. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

2.6 Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

 

Раздел III. Профессиональная деятельность.

 

3.1 Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией.

Рабочие программы:

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся. Хочу такой сайт

3.3 Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013), в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности (наставничество, проведение мастер-классов и иных методических мероприятий, участие в конференциях, педагогических чтениях, сетевых сообществах)

3.6. Участие и результаты обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.7. Участие и результативность обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8. Экспертная деятельность

 

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения образовательных программ

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога

4.4. Участие и результаты обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профессиональной деятельности педагога различных уровней

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

Профессиональные конкурсы на Международном уровне:

Профессиональные конкурсы на Всероссийском уровне:

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

Родителям:

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности. Наличие путей самосовершенствования и организация собственного профессионального развития.

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 28.10.2020

Дата обновления: 28.10.2020

Дата публикации: 22.10.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».