КУНИЛОВ ГЕННАДИЙ ЕЛИСЕЕВИЧ

06.12.2020

Приложение к отчету о самообследовании

учителя физической культуры

Кунилова Геннадия Елисеевича

 

Материалы в облачном хранилище Mail.ru

Приказы

 

Раздел 1. Профессиональное образование

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

1.4. Самообразование и профессиональное развитие (в любых формах, применяемых педагогом).

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1-2.2. Формулирование диагностических целей профессиональной деятельности.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием учащихся.

2.4 Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательного учреждения.

2.5. Участие в проектировании реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно – методической документацией.

Хочу такой сайт

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для определения успешности учащихся.

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4. Участие в инновационной или экспертной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей деятельности.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников, работа в составе жюри конкурсов). 

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительством РФ от 05.08.2013 № 662  «Об осуществлении мониторинга системы образования».

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования (заочные олимпиады открытые конкурсы, конференции) по профилю профессиональной деятельности педагога.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

 

Раздел V. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1-5.3. Перспективы развития профессиональной деятельности

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 06.12.2020

Дата обновления: 06.12.2020

Дата публикации: 06.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».