Володина Людмила Васильевна

21.10.2022

  Приложение к отчету о самообследовании

учителя начальных классов

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Междуреченской средней общеобразовательной школы

Володиной Людмилы Васильевны

высшая квалификационная категория

 

Материалы в облачном хранилище Mail.ru

Список приказов

 

Раздел I. Профессиональное образование.

 

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности

1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

1.4. Системность профессионального развития

Курсы повышения квалификации

1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе

 

Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии

2.1., 2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной организации

2.3., 2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной организации

Проектирование и реализация инициатив.

Реализация ФГОС

Современные образовательные технологии

Рабочие программы УМК «Школа России»

 

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации

Взаимодействие с социальными партнерами

 

Грамоты классного коллектива

 

Грамоты учащихся

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе

2.8 Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)

Профессиональные достижения

   

Раздел III. Профессиональная деятельность

 

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение)

Рабочая программа УМК «Школа России»

 

Рабочие программы по внеурочной деятельности:

Реализация ФГОС НОО

Современные образовательные технологии

 

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов

Контроль:

 

3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения

3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадках

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

3.6.- 4.4 Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога

 

Грамоты, благодарственные письма педагога

 

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога.

3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)

 

Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности

 

4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией

4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. №662 «Об установлении мониторинга системы образования»

4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами

4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся

 

Раздел V. Профессиональная деятельность.

5.1.-5.3. Перспективы развития профессиональной деятельности

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 27.10.2022

Дата обновления: 27.10.2022

Дата публикации: 21.10.2022

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».