Чупрынина Ирина Александровна
02.11.2022
Приложение к отчету о самообследовании
учителя-логопеда
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Междуреченской средней общеобразовательной школы
Чупрыниной Ирины Александровны
Материалы в облачном хранилище Mail.ru
Раздел I. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.4. Самообразование и профессиональное развитие
2 Методы игровой терапии с детьми, имеющими речедвигательные нарушения.
3 Создание предпосылок для правильного звукопроизношения у детей с ОВЗ.
6 Развитие базовых психических функций у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр.
9 Приёмы коррекции дисгрфии у детей с использованием интерактивных технологий.
12 Новая интерактивная программа для определения общей готовности детей к школе.
16 Диагностика речи, чтения и письма детей с ОВЗ, с помощью интерактивной речевой карты
19 Проблемы профилактики трудностей школьного обучения и пути их решения в дошкольном возрасте
20 Использование речевых игр на этапе обследования детей с ОВЗ
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.
2.1., 2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной организации
2.3., 2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной организации
Грамоты
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
Взаимодействие с социальными партнерами
Программа дошкольной подготовки будущих первоклассников.
Программа Диагностика речевой готовности будущих первоклассников
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития
образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
Раздел III. Профессиональная деятельность
Публичный доклад МБОУ Междуреченская СОШ.
Самообследование МБОУ Междуреченская СОШ.
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно - методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение)
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.4. Участие в инновационной или экспериментальной деятельности в работе стажировочных и пилотных площадках
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Мониторинг коррекционной работы
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013г. №662 «Об установлении мониторинга системы образования»
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, оициальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
Раздел V. Профессиональная деятельность.
5.1.-5.3. Перспективы развития профессиональной деятельности.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 02.11.2022
Дата обновления: 09.11.2022
Дата публикации: 02.11.2022
Комментарии0
Новый комментарий