Приложение к отчету о самообследовании
учителя русского языка и литературы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Междуреченской средней общеобразовательной школы
Чернавской Татьяны Алексеевны
высшая квалификационная категория
Материалы в облачном хранилище Mail.ru
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной
деятельности.
1.4. Системность профессионального развития
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и
профессиональной миссии.
2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной
деятельности, связанных с образованием обучающихся.
2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной
деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.
2.3.
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с
образованием обучающихся.
2.4.
Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью
работы образовательной организации.
2.5.
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с
социальными партнерами образовательной организации.
Фотографии к композиции.
Грамоты
2.6.
Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с
родителями обучающихся.
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими
ориентирами развития образования в автономном округе.
2.8.
Наличие отмеченных профессиональных достижений.
Раздел 3. Профессиональная деятельность.
3.1.
Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
(образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение).
3.2.
Использование современных оценочных средств, в том числе с применением
информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.
3.3.
Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного
процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.
3.4.
Участие в инновационной деятельности или в экспериментальной деятельности, в
работе стажировочных и пилотных площадок.
3.5.
Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей
профессиональной деятельности.
3.6.
Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по
профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.7.
Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по
профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.
3.8.
Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических
работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри
конкурсов, руководство методическими объединениями).
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1,
4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.
4.3,
4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных
конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога. Результаты
внеурочной деятельности обучающихся.
4.5.
Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во
взаимодействии с коллегами.
4.6.
Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с
социальными партнерами.
4.7.
Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной
деятельности
5.1.-5.3. Перспективы дальнейшего развития
Комментарии0
Новый комментарий