Чернавская Татьяна Алексеевна

08.11.2022

 Приложение к отчету о самообследовании

учителя русского языка и литературы

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Междуреченской средней общеобразовательной школы

Чернавской Татьяны Алексеевны

высшая квалификационная категория

 

Материалы в облачном хранилище Mail.ru 

 

Раздел 1. Профессиональное образование

 

1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности.

1.4. Системность профессионального развития

 

Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

2.2. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

Фотографии к композиции.

Грамоты

2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

 

Раздел 3. Профессиональная деятельность.

3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и её методическое обеспечение).

3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

3.4. Участие в инновационной деятельности или в экспериментальной деятельности, в работе стажировочных и пилотных площадок.

3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов, руководство методическими объединениями).

 

Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности

4.1, 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ.

4.3, 4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога. Результаты внеурочной деятельности обучающихся.

4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществлённых во взаимодействии с коллегами.

4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами.

4.7. Наличие преодолённых во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

 

Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности

5.1.-5.3. Перспективы дальнейшего развития

 

Просмотров всего: , сегодня:

Дата создания: 08.11.2022

Дата обновления: 10.11.2022

Дата публикации: 08.11.2022

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».