Приложение к отчету
о самообследовании
Учителя информатики
МБОУ Междуреченская СОШ
Федосеева Дмитрия Владимировича
Материалы в облачном хранилище Mail.ru
Раздел 1. Профессиональное образование
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
Профессиональная переподготовка:
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования профилю,
полученному в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности,
стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в
педагогической деятельности
1.4. Системность профессионального развития
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или
переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам
развития образования в автономном округе
Раздел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1. – 2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности,
связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной
организации
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с
образованием обучающихся
2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью
работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия
с социальными партнерами образовательной организации
Фото:
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия
с родителями обучающихся
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития
образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды,
почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных
конкурсах)
Раздел 3. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением
информационнокоммуникационных технологий, для определения успешности учащихся
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного
процесса, выборе образовательных технологий
3.4. Участие в инновационной или в экспериментальной деятельности (до 01.09.2013
г.), в работе стажировочных и пилотных площадок
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов
своей профессиональной деятельности
3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по
профилю профессиональной деятельности педагога
3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании
по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8. Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации
образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации
педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой государственной
аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими
объединениями)
Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности
4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам
мониторингов, проводимых организацией
4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы
образования, проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства
Российской Федерации от 5 августа 2013 г. №662 «Об осуществлении мониторинга
системы образования»
4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных
конкурсах и соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся, дополнительного образования
(заочные олимпиады; открытые конкурсы; конференции научных обществ; выставки,
турниры) по профилю профессиональной деятельности педагога
-
Диплом победителя заключительного этапа Всероссийского конкурса
научно-технологических проектов «Большие вызовы», Яков С., г. Сочи, 2019
-
Диплом призера финального этапа регионального трека Всероссийского
конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», Яков С., г.
Ханты-Мансийск, 2021
-
Диплом призера финального этапа регионального трека Всероссийского
конкурса научно-технологических проектов «Большие вызовы», Юлия Р., г.
Ханты-Мансийск, 2021
-
Диплом победителя XXVI окружной конференции молодых исследователей «Шаг
в будущее». Яков С., г. Ханты-Мансийск, 2021
-
Диплом призера (II место) XXV окружной конференции молодых
исследователей «Шаг в будущее». Любовь У., г. Ханты-Мансийск, 2021
-
Диплом победителя образовательного интенсива «Летняя школа «Твой город –
цифровой» СППУ Петра Великого, 2021.
-
Свидетельство участника в Международном форуме научной молодежи "Шаг в
будущее". Любовь У., г. Москва, 2021
-
Свидетельство участника в Международном форуме научной молодежи "Шаг в
будущее". Яков С., г. Москва, 2022
-
Грамоты учащихся
-
Примеры проектов
-
Свидетельства, благодарственные письма учителя
4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во
взаимодействии с коллегами
4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии
с социальными партнерами
4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся
Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
Комментарии0
Новый комментарий