Азиатцева Наталья Ильинична
13.12.2022
Приложение к отчету о самообследовании
учителя русского языка и литературы
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Междуреченской средней общеобразовательной школы
Азиатцевой Натальи Ильиничны
Материалы в облачном хранилище Mail.ru
Раздел I. Профессиональное образование.
1.1. Наличие образования по профилю профессиональной деятельности
1.2. Соответствие дополнительного профессионального образования, полученного в межаттестационный период, профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.
1.4. Системность профессионального развития
1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе
Раздел II. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии
2.1., 2.2. Формулирование диагностичных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной организации
2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной организации
2.4. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся и эффективностью работы образовательной организации
2.5. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации
2.6. Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся
2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе
2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений (государственные награды, почетные звания, отраслевые знаки отличия, достижения на профессиональных конкурсах)
Раздел III. Профессиональная деятельность
3.1. Обеспечение образовательного процесса программное - методической документацией (образовательная программа, рабочая программа и ее методическое обеспечение)
3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно – коммуникативных технологий, для оценки планируемых результатов
3.3. Учет индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения
3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
1. Ссылка на страницу «Инфоурок»
https://infourok.ru/user/aziatceva-natalya-ilinichna
2. Ссылка на страницу «Урок РФ» Технологическая карта урока литературы по роману А.С. Пушкина «Дубровский»
https://урок.рф/library/tehnologicheskaya_karta_uroka_literaturi_nravstvenn_121343.html
3.6. - 3.7. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога
3.8 Экспертная деятельность (работа в качестве эксперта по аккредитации образовательных программ, эксперта по контролю качества, эксперта по аттестации педагогических работников, работа в комиссиях по итоговой аттестации, работа в составе жюри конкурсов; руководство методическими объединениями)
Раздел IV. Результаты профессиональной деятельности
4.1. - 4.2. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией
4.4. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах по профилю профессиональной деятельности педагога
4.5-4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнерами
Раздел V. Профессиональная деятельность.
5.1. -5.3. Перспективы дальнейшего развития профессиональной деятельности
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 13.12.2022
Дата обновления: 13.12.2022
Дата публикации: 13.12.2022
Комментарии0
Новый комментарий